Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что это значит и как себе представить: Вселенная бесконечна но конечна в своей бесконечности?

Гуру (3831), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
О бесконечности Вселенной можно поэмы слагать, но так и не понять, че пытался сказать!
Еще Парменид, помоему, говорил, что некоторые вещи можно мыслить, но нельзя представлять, то есть он разделял два противоположных понятия - мыслить и представить. О бесконечности Вселеной мы можем помыслить, но представить себе этого не можем, так как представление всегда основано на чувствах, а чувства бесконечности мы не имеем...
Остальные ответы
Бесконечность на то и бесконечность, что не имеет конца! Просто мы живём в мире, где у всего есть границы и не можем абстрагироваться, и представить себе что-то бесконечным!
А как высоко находится верх?
Примерно так: она не имеет предела, но беспредельность её предел. Существует мнение, что неограниченность чем-либо также является ограничением, но ограничением неограниченностью. Подлинная неограниченность состоит в том, чтобы одновременно сочетать в себе и ограниченность и безграничность.
В виде геометрической фигуры - окружность. Это данность и она безконечна.
Это же ясно! Можно бесконечно лететь на ракете пока она не развалится, потом лететь и лететь еще миллиарды лет, а потом уткнешься носом в стены картонной коробки. Все предел. А что это за коробка, спросить не у кого - в космосе пусто и безлюдно. А вообще, "...с точки зренья комара -
человек не умира".
Она кончаятся там где начинается её бесконечность!
Бумага есть- ленту Мебиуса сделай.
Нет всётаки есть гдето канец но что за тем концом))) И что в том конце!