
Что делать если ты застрял (а) в лифте, а лифтер придет только через час?

Знаток (398), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
возьми мобилку и играй, а если есть контртуры, то напиши сообщение тем, кого давно не вспоминала, если всё надоест, а лифтёра нет как нет, то пой песни - помогает ! =)))
Остальные ответы
поспать нормально
Спокойствие, Только Спокойствие.... Главное Не Курить!!!!
Послушай все мелодии на мобильном, просмотри все СМСки, все картинки, удали кучу всякого хлама, надо же когда то уделять врямя телефону
Расслабься и получи удовольствие!!!
Громко стучать в дверь и сводить с ума весь подъезд трех-этажным матом!!!
После освобождения из плена, выйти как ни в чём не бывало.
Разбирай сумку! сразу найдешьчем себя занять!
ходить по кругу и по хлопку идти в обратную сторону.мы так в детстве развлекались)))
Заболей клаустрофобией, в следующий раз риск застрять сведется к минимуму, ты же станешь ходить по лестнице
Самое главное - сохранять спокойствие и ни в коем случае не давать свою сотку (если ее просят просунуть в щель между дверями) для того, чтобы вызвать работников, лифтера. Это могут быть мошенники, которые специально остановили лифт и больше своей сотки не увидишь!