Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где можно заказать бортовую Газель и сколько это стоит?

Ученик (92), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Примерно 200р/час + подача - это минималка, есть знакомый водитель в Москве. Пиши на мыло.
Остальные ответы
5,5 рублей за 1 км; -)
В газетах рубрики такие есть- Грузоперевозки, все там и узнаете.
Пиши на мыло, дам телефон водителя.
Если ты в Москве, конечно.
Согласен с Анной. Я обзванивал фирмы по газете "Из рук в руки"
Брать лучше областную, это дешевле и заказывать заранее.
С уважением.
Областная не дешевле!
Пиши мне на почту, у меня есть бортовая Газель. Если ты конечно из Москвы.
Зайди на мой сайт http://diorel.ru ,пришли заявку, обсудим.
Рекомендую тут http://tk-chernozem.ru/ можно рассчитать стоимость и заказать грузоперевозку.