Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему 99% инетчиков игнорируют знаки препинания?

Мастер (2240), закрыт 11 лет назад
Уважайте русский язык! А то как чурки необразованные!
Дополнен 11 лет назад
Время на переписку в интернете есть, а на знаки препинания нет? вы же русские люди и общаетесь на этом языке! Зачем его уродовать?
Лучший ответ
Согласна, меня это тоже напрягает! Просто они не знают,зачем нужны знаки препинания, есть же столько других интересных значков, например смайлики! А знаки препинания....они такие невзрачнные.
Остальные ответы
лень и торопыгство :))
Времени не хватает просто
Карина, солидарна с Вами ПОЛНОСТЬЮ!! ! Жутко раздражает, когда человек пишет с ошибками!!!!
Мы игнорим не тока знаки препинания, но и многие буковки
Ну не знаю, как остальные, я не игнорирую...
Я в числе их одного процента! Ура!!!
Potomu 4to tak bistree.Akto ho4et gramotnosti,pust hodit na seminari vsakie:)))Ja naprimer voobwe na translite piwu,nu kakaja tutu gramotnost mozet bit?
Быстрее, быстрее.. . :))))
Они нужны только учителям, а здесь и так все друг друга понимают, даже иногда забавные вещи получаются.
торопятся, просто, а что задевает?
Надо это правило в учебники вклюючать!! ! оставить минимум
делать мне больше нех лабуду всякую писать не хочешь не читай что пишут =)
а 98% пишут "симпотинный"
знаки препинания еще полбеды. а дикие ошибки, намеренные и нет? вот где ужас. Принципиально хотела не отвечать на вопросы, написанные с ошибками, не получилось. Таких очень мало