Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что Вы едите на завтрак?

Мастер (1376), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
1 apelsin,kist vinograda,byterbrod s sirom ili s arahisovim maslom,kryjky kakao.
Остальные ответы
бутерброды, йогурт (или творог) и чай. витаминку
я не успеваю завтракать)))
легкую пищу, например омлет
Кашку, овсяную, или манную, или кукурузную с чашечкой сладкого кофе.
Ничего. Времени нет.
ну уже отвечали, неинтересно.... ничего или йогурт с чаем!
я два раза завтракаю. Сначала дома, а потом на работе, сразу как приеду! Два бетерброда с чаем!
что нибуть основательное
К сожалению уже лет пять не завтракаю.. . И, как правило, не обедаю.
Только кофе. . Помогает проснуться