Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хилтон? Орейро? Девушка мульти?

Перис- Хилтон Ученик (213), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Андрей Гуру (3542) 14 лет назад
А мне Перис нравицца!! !Хотя я и не ярая её фанатка, но в моих глазах она молодец!! !Думаю, что молодые годы нужно тратить на то, на что она их тратит - тусовки, светские мероприятия и т. п. С её стервозностью и полнейшим пофигизмом можно многого добиться в жизни

http://our-paris.info/
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1355) 14 лет назад
Девушка-мульти!!! Она лучшая!!! :)
Kondrashova Victoria Мудрец (15864) 14 лет назад
не поняла вопроса.. типа сравнить надо?))
мне обе не нравятся
стрекоза любви Гуру (2651) 14 лет назад
девушка мульти,однозначно!!!
Deedee Мастер (1260) 14 лет назад
Paris Hilton. любимица...