Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Демократия -это когда толпа распяла Иисуса

Мастер (2278), закрыт 11 лет назад
"и кричали все : распни Его! "
Лучший ответ
Цитаты о демократии
Политика походит на мифического сфинкса: подобно ему она пожирает тех, которые не разгадывают ее загадок.
А де Ривароль

Лучше глупцом быть вместе со всеми, чем мудрецом в одиночку.
Б. Грасиан

В свободных странах каждый человек имеет право выражать свое мнение, и каждый человек имеет право его не слушать.
Г. Норман Колли

Когда государство начинает убивать, оно всегда называет себя Родиной.
А. Стриндберг

Настоящие люди служат государству своей совестью.
Г. Торо

Дайте мне хорошую политику, и я вам дам хорошие финансы.
А. Тюрго

Когда народ просвещеннее властителя, он очень близок к революции.
А. де Ривароль

Остальные ответы
сборище идиотов, ведомые каким либо маразматиком по указке какого нибудь олигаоха, во все времена.
Империализм - несправедливо распределенное богатство,
коммунизм - справедливо распределенная нищета.
Источник: Уинстон Черчилль.
Дружочек, а Вы там были? Толпа в те времена не распинала, а забивала камнями, кстати. А теперь всё намного лучше- у грузин рвут паспорта, их грузят в самолёты без окон, как скот- и все благостно молчат. И ещё- во времена Иисуса в Иудее была авторитарная тирания, вообще-то. Демократией там и не пахло.
Похоже, но все больше смахивает на групповое хулиганство.
Именно это и есть демократия....Власть народа народу несвойственная....До неё дорываются с разрешения свыше....Последствия - страшные....Обычно кричат при этом: Распни его....крови....хватит....раньше было лучше....
По сути согласен. Но сравнение некорректно. Приговор был вынесен религиозным судом, римская окупационная администрация лишь подтвердила приговор. Так что не толпа распяла.
А демократия - это власть быдла. Посмотри на президента самой демократической на свете страны.. . Он - просто олицетворени едемократии - тупой, наглый, самоуверенный и, главное, непоколебимо уверенный в своей правоте и праве учить других.
Ну,4то ты хотел..распял бы ты сей4ас свидетеля Иегова???сектанта????так вот он и был для них сектантом...
Толпа всегда хотела хлеба и зрелищ. Что они в данном случае и получили...
В Иудее в то время была не демократия, а монархия.