Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Народ как вы думаете если поменять имя на другое судьба измениться?

Профи (934), закрыт 11 лет назад
В какую сторону?
Если в сторону невезения, то обратно менять?
Лучший ответ
Светлана, если хотите узнать, своё ли имя Вы носите, напишите мне katarinaliza@list.ru - подскажу, куда можно обратиться. Человек, сменив имя, конечно же, меняется, и судьба его - тоже. Если Вы берёте СВОЁ имя - изменения будут в лучшую сторону, НЕ СВОЁ - к худшему. У меня несколько друзей поменяли имя, уже будучи взрослыми - они менялись очень быстро, буквально на глазах.
Остальные ответы
В какую сторону решать тому кто его меняет. Меняется отношение к жизни , но не много.
Если задумалась об этом всерьез, сначала "просчитай" свое новое имя по нумерологии и прочитай его характеристику. А потом уже - меняй.
Врятли) Отношение к жизни поменять надо)
Уже не поможет! Магия имени и вложенная в него энегретика - действуеь пока человек находитсся с 0 до 16.
Знаешь, раньше при крещении ребенка давали одно имя а в миру другое. Узнай может и у тебя так было. И вобще крещенная ли ты. Если нет, то крестись.
Чтоб изменить имя, нужно его еще правильно выбрать, чтоб потом не менять опять. Я тоже как то хотела изменить, но потом передумала.
Хочешь изменить судьбу? Измени цвет волос! Поможет! Сделай новую стрижку, измени мировоззрение, и удача обязательно улыбнется
Говорят что изменится, успешные буквы в женском имени Т, Ц, Р, З
Да. Как назовёшь корабль, так он и поплывёт!
В христианстве существует даже такой обряд. Можно перекреститься. Это делается в церкви вместе с твоей мамой или крёстной. Твоё новое имя будешь знать только ты и мама и никому его нельзя будет говорить...
А зачем ебе его менять?? ? Неужели у тебя все так плохо в жизни, что ты сама не можешь с этим справиться?? ? Многие люди с именем как у тебя очень успешны в жизни, много сами добиваются, активны и т. д и т. п. Прежде чем поменять его, подумай хорошенько, а действительно ли тебе это надо???
Судьбой управляет только сам человек и всё! Конечно есть такая тема типо как действуют татуировки и нательные рисунки на человека!!! Мне кажется это правда насчёт изображений! А имя скока не меняй судьба будет таже!
Каждое имя имеет своё значение...простой пример Виктория-победа!
Думаю, да. Для того, чтобы изменить характер, себя, судьбу. Имя влияет на характер, а следовательно и на судьбу.
Только надо очень внятно понимать, что именно ты хочешь изменить в себе, чтобы правильно выбрать имя, чтобы оно усилило те качества, которые ты считаешь своими достоинствами, добавило то, чего тебе, как ты думаешь, не хватает и ослабило те качества, которые тебе мешают жить. Заработает, как ты понимаешь, не сразу, но сработает обязательно.
имя не определяет все судьбу, оно доет лишь толчок... и то в самом начале. хотя иногда можт сработать чисто психологическая подоплека...