Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как создать рекламу??!!!!

Знаток (323), закрыт 11 лет назад
Услуги Православной организации, психологические треннинги, детский клуб, лекции по семейным отношениям, детская куклотерапия....есть слоган, больше ничего нет. Все, кто читают нашу рекламу, принимают нас за секту, с которой у нас нет ничего общего, так как центр создан по благословению Алексия II и от прихода. Передо мной белый лист...я не специалист и не знаю, что и как нужно сделать, с чего начать??и "убрать ассоциации с сектами"
Лучший ответ
может, стоит слоган поменять? он дает основные ассоциации. . и стоит в рекламе ссылаться на то, что центр создан по благословлению Алексия II... А вообще, сложно что-то советовать, не зная слогана и не видя самой рекламы..
Источник: образование маркетолога
Остальные ответы
Напишите: Хороша секта ждет соих клиентов по адресу... предлагаемые услуги... и тп, тогда все ассоциации уберутся сами
Вам нужен специалист.
Вообще, лучше обратиться в рекламное агентство. Вам помогут быстрее, нежели Вы сами будете сидеть и думать об этом. Я работаю менеджером по рекламе и мы создаём социальные ролики для УСЗН. Очень красиво и понятно. Размещаем рекламу на больших свнтодиодных экранах и в сетях магазинов на мониторах.
Посоветуйтесь со специалистами.
В рекламме люди должны увидеть свои выгоды. Вот и укажите, какие выгоды Ваша организация предоставит людям.