Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хочу ответить на вопрос, а он не открывается, причем все, в чем дело?

7 футов под килем Мастер (2342), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ТиГиТь Гуру (3559) 14 лет назад
Я знаю в чем дело. На сервере установлен фильтр. Принцип его действия заключается в том, что если система уверена в бессмысленности и бесполезности ответов участника проекта, она автоматически блокирует возможность ответа на вопрос.)
Остальные ответы
humanitas Высший разум (839439) 14 лет назад
И у меня было то же самое. Видимо, перегрузка сервера.