Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как девченки выбирают себе парней

Ученик (196), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
У каждого свой пинцип и вкус. Я к примеру люблю общительных парней с голубыми глазами, спортивного телосложения, а главное УХОЖАНЫХ!!!!
Остальные ответы
С чувством, с толком, с расстановкой.))))
Так же как и все остальное - на обум...
Главное чтобы "искрило" !!!
Идет охота))) кого поймают за волосы и в пещеру)))
Обыно парни выбирают себе девчонок
Сначала по внешнему виду,потом по разговору смотришь-дурак-не дурак. А потом общие интересы,его обояние, перспективность и воспитанность довершают дело. А то,что сразу может оттолкнуть у каждой свое. Я не переношу безграмотную речь и грязные ногти.
главное понимание и схожесть характеров. ненавижу тупизм на свиданиях.
смотря с какой целью :)
По очень многим критериям. Но все они абсолютно неосознанны. Спроси у любой девушки, почему она именно с этом парнем? Не думаю, что ответ найдется сразу. Вот если скажет, потому что любит, значит она не задавалась целью выбирать себе парня.
Честно? По внешнему видно - а потом уже вся эта романтика (характер и т.п.).