Maxim Maxim
Мыслитель
(7821)
14 лет назад
иногда просто спасает, когда дурить начинаешь. , но активному управлению мешает.
КалыбахаПросветленный (32685)
14 лет назад
Ну я дурить начинаю очень редко, миллион километров пройден без аварий и дополнительных систем. Так стоит ли начинать новую жизнь?
Maxim MaximМыслитель (7821)
14 лет назад
утро пол 5. сын 10 лет спит на заднем сидении. перевал через уральские горы. поворот примерно градусов 100 - 110. скорость 90 -100. ни чего все вроде нормально. а на кромке асфальта щебенка с обочины. машина в занос. система выровняла. если бы не она был бы в кювете.
Игорь .Ученик (146)
9 лет назад
Очень хорошая система, полезна всем. Пользуюсь на Авенсисе уже 10 лет, даже машину без нее не представляю. Срабатывала и на снеге (льду), и на мокром асфальте, особенно, когда вписываешься в поворот на приличной скорости, и на трамвайных путях, когда машину бросает в сторону. Не зря сделали эту систему.
Алексей
Искусственный Интеллект
(610114)
14 лет назад
хы, знаю действие на пассате, а не на форде, один знакомый любит проходить повороты на 90 со скоростью под 100, короче-дергает за колеса и впихивает машину внутрь поворота, как только поплыла наружу. Как на снегу-не знаю. На асфальте ощутимо дергает
КалыбахаПросветленный (32685)
14 лет назад
не понял ваших выражений....что значит дергать за колёса, впихивать во внутрь поворота и поплыла наружу.
}{ОТТ@БЬ)Ч
Мастер
(1351)
14 лет назад
Конечно же к этой системе надо привыкать! это прикольная штука больше подходит для тех людей которые любят скорость, так как она даёт возможность входить в повороты на скорости! в зимнее время не даёт автомобилю буксовать и входить в занос т. е вы чувствуете себя на снегу как на асфальте!
Electronic Stability Control (ESC) - активная система безопасности, которая выявляет аварийные ситуации и автоматически корректирует траекторию автомобиля. Система контролирует тягу двигателя, тормозную систему, с помощью которой ESC возвращает автомобиль на безопасную траекторию движения. Она уже стала стандартным оборудованием для различных марок и моделей авто.
ESC выполняет функции следующих систем:
ABS (антиблокировочная система тормозов) .
EBD (электронная система распределения тормозных сил) .
TCS (Traction Control System).
AYC (Active Yaw Control).
ESC в реальном времени проводит оценку данных, полученных от многочисленных датчиков, и сравнивает поведение водителя с фактическим поведением машины. Если опасная ситуация нарастает, система ESC за доли секунды вмешивается в управление двигателем и тормозной системы и помогает водителю стабилизировать автомобиль.
__________________
КалыбахаПросветленный (32685)
14 лет назад
Собственно понятно, что надо привыкать, но хотелось бы узнать, а стоит ли??? Вопрос имеет практическое значение. В комплектации авто уже есть ABS и EBD. Стоит ли к ним ставить опционно ESC? В теории все красиво звучит, но на практике автомат Калашникова был популярен именно из-за своей неприхотливости. Я понимаю, что все в мире относительно и за все надо платить, но есть ли смысл настолько усложнять змеевик? Куча датчиков-есть куча контактов, а от плохих контактов еще ни одна машина не была защищена на все сто.
Мне вот иногда прикольно зимой погонять с пробуксовкой колес, а тут машина за тебя будет тормозить, я правильно понимаю? Я на газ, а она на тормоз, так?
"ESC притормаживает отдельно передние и задние колеса, уменьшает избыток мощности двигателя – чтобы скорректировать недостаточную или избыточную поворачиваемость автомобиля. Система также объединяет электронный контроль скорости, который отслеживает поведение ведущих колес при ускорении и индивидуально притормаживает проскальзывающие колеса и/или снижает мощность двигателя, пока контроль не будет восстановлен."
Вызывает сомнение тот факт, что система будет самостоятельно вмешиваться в деятельность водителя...притормаживать колеса, сбавлять мощность двигателя....Как это на практике?