Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не могу определиться!!!

Ученик (136), закрыт 11 лет назад
У меня был парень 2 месяца назад. Когда он уехал в неизвестном направлении я решила что мы растались. И начала новые отношения. И теперь когда он приехал у меня проявились к нему те же чувства. Но я знаю что я чувствую одно и тоже что к одному что к другому. Кого выбрать кто по старше или кто по младше. одному 22 другому 18. Мне 19??? Помогите!!! Спасибо за ранее!!!
Лучший ответ
Кто тебя больше ценит и любит.
Остальные ответы
и часто он будет так уезжать
попробуй сразу с двумя
Чепушила!неужели советы чужих людей повлияют на выбор твой?!
А Давай Со Мной, Ааа !?
интересно ты выбираешь,по возрасту....раз вопрос стоит таким образом,тогда монетку кидай
Не в коем случае не оставайся с тем, кто когда-то кинул тебя и уехал в неизвестном направлении. То, что было один раз, с вероятностью 0,95 может повториться еще раз. Зачем тебе это? А возраст это не главное.
О коим больше думаешь? Все равно мне кажеться, что чем старше, тем лучше! А о том, кто уехал и думать забудь!