Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

я сошла с ума??

Мастер (1739), закрыт 11 лет назад
меня привлекает всё что связано с наркотиками- имидж, люди такие и т. д. мне это кажется романтичным, хотя знаю что это бред. сама я ничего из наркоты не пробовала. что со мной?
Лучший ответ
Возможно тебя достали штампы и ты ищешь нечто необычное. Человека отличного от других - наркоманы, неформалы, творческие люди художники или музыканты помнишь? Секс наркотики и Rock & Roll ? возможно это как специфический символ свободы которой тебе не хватает или ты ищешь..
Посмотри фильмы: "На игле", "Страх и ненависть в Ласвегасе", "Высший пилотаж", "Укуренные1/2","В отрыв","Реквием по мечте" почитай Уэлша и "Помутнение"....
Вообще это Альтернатива...
Остальные ответы
Вы подсознательно хотите изменить себя и свою жизнь.
Бесовское нападение. Хотят вас пагубить (от слова п`агуба). Не поддавайся!
У меня было такое, но когда на моих руках умер мой друг, я перестала так к этому относиться.
да....правда мальнёк поехала....)) Но у меня тоже что-то похожее было. Но послушив их речь - поняла. Я не хочу так же. С русским у меня плохо, но не до такой степени
Это просто интерес запрета! Самое главное, чтобы это небыло образом жизни!
Всё нормально, просто будь собой и делай всё что хочешь!!!!
Надеюсь, Вас привлекает Ваша далёкая противоположность-то, что Вам совершенно чуждо .Так часто бывает.Но совсем не значит , что Вы сами попробуете наркоту-наблюдать за отверженными не значит быть такой.
попробовать, впасть в зависимость и помереть в результате.
Какие наркотики? Героин, амфетамины, винт? Да- это наркотики, че там интересного- я х.з...
А есть вещества, которым разные необразованные люди подмочили репутацию и их тоже называют "наркотики". Так, заодно... ведь легче назвать, а не понять и узнать.
Чего хочу - тому быть .И плевать на мнения окружающиих, зависимость от чужого мнения тоже не сахар .
Солнце, обротись к друзьям. Всё будет ок!
Романтичным?
Вы не сошли с ума, но Вам определенно стоит настроиться на другую волну.
переходный возраст... бунтуешь