Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Увезите меня!

Гуру (2640), закрыт 11 лет назад
На протяжении полугода хочу съездить в Питер! На эти выходные свободна, в связи с этим ищу приятного, общительного, зрелого мужчину, который согласился бы на поездку в Питер на машине со мной! Ни к чему не обязывающее мини-путушествие без последующих обязательств!
Лучший ответ
Маньяки!!!! Аууу! ! Где вы! Такое заманчивое предложение.. .

Юлечка, почему то читая подобные фразы представляется первая страница Московского Комсомольца. Чтонибудь типа "вчера на 35-м километре Ленинградского шоссе был обнаружен обезображеный труп молодой девушки".

Удачи в поисках и приятной поездки! ! :):)
Остальные ответы
Хочу интим, работу не предлогать да....
нормал...так и надо! =) молодец!