Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если парень и девушка в разных городах - это преграда для отношений?

Мыслитель (6200), закрыт 11 лет назад
Она в Москве... Он в Питере... неужели они никогда не смогут быть вместе?
Лучший ответ
Расстояние и ДОЛГАЯ разлука убивает отношения, временная – только стимулирует, если это, конечно, настоящие отношения!
Москва-Питер - это как соседние дома!
Остальные ответы
Смогут, при наличии желания и жилплощади .
Это далеко не преграда.Была бы любовь.
преграда. личный опыт (печальный).
Может быть... если он из Питера уедет в МУРМАНСК, а из Мурманска приедет в Москву-)))
могут,если сильно захотят
расстояние имеет большое значение в нашей нелегкой жизни.Но жизнь непредсказуемая.Все возможно
Вот говорят,для любви нет преград,а я думаю,что расстояние очень значимый фактор,из-за которого может ничего не получиться.Знаю по собственному опыту...
Смотря для каких отношений! Для флирта и временных встречь вполне возможно, для семьи- нужно чтоб кто-то уступил и переехал. Я так поступить не смогла!