Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы пробовали так сделать - батон намазать маслом, посолить, лук зеленый, тоненько сало, сверху кружоки редиса. Вкусно?

Ната Мыслитель (6107), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Сперва попробуйте,,,,не забудь посолить, не жирно, масло очень тоненько, и сало очень тоненько... Пробуйте объедашка!!!!
Лучший ответ
IRINA HLOPETCHI Мыслитель (7185) 14 лет назад
А я бы не отказалась!!!!Уверена,что вкусно!!!!
Остальные ответы
La La La Мудрец (18322) 14 лет назад
А масло то к салу зачем? И вообще, сало вкуснее с черным хлебом!
Источник: жизненный опыт
Оксана К. Гуру (3757) 14 лет назад
ну такой набор не всякому понравится, например, мне нет.
Пользователь удален Знаток (269) 14 лет назад
и полей зеленкой....
нажь просто сало маслом....ги-гы
Алла Горелова (Цыгоняева) Профи (691) 14 лет назад
не пробовала, но обошлась бы без масла :), вкусно чуть подсолнечного на черный хлеб, соль и чеснок, и от простуды полезно...