Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие самые нелепые вопросы вам задавали при попытке с вами познакомиться?

Мастер (1267), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
"Не подскажете в каких единицах измеряется плотность женских колготок?"
Остальные ответы
Девушка а с вами можно поздороваться??
Мальчиками не интересуетесь?
Я угорала;))))))))))))))))))
Девушка, где ваш молодой человек?
"Как Вы относитель к геополитической ситуации на Дальнем Востоке?"
Вопрос был задан в трамвае в 8 часов утра.
ты стерва....мне такие нравятся
А это у тебя губы от природы такие красивые???(я парень)
какой ваш любимый цвет голаз
"Девушка, вашей маме зать не нужен?"
порядком надоели с этим вопросом
"Привет ! Ты меня не знаешь, но ты мне нравишься.. Давай познакомимся !"
Девушка, как вы думаете - у нас с Вами будут красивые дети?
Главная не нелепый вопрос, а что из этого получилось... Думаю, если вы, познакомились и провели, какое то время интересно и необычно, даже самый нелепый вопрос подойдёт....