Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему люди перестали просто знакомится? Все в интернете погрязли?

Мудрец (10807), закрыт 11 лет назад
Неужели это интереснее реального общения?
Лучший ответ
вы права Аня,так жить нельзя я тут сижу только когда на работе =) !
вся моя жизнь прохходить в ообщении на улице вообщем где угодно а тут сижу чтобы людям помочь если могу конечно,ну и рабочий день скоротать) )!
Остальные ответы
ТАк проще для многих,чем в жизни подойти!слабаки епрст!
У меня реальное общение вечером, а тут виртуальное, с теми, кто за сотри киллометров
На улице нет никого, все в и-нете....
из реальных отношений ни чего не вышло - одна боль:(
может здесь все будет по-другому?
меня кстати тоже интересует этот вопрос! уже даже на улице перестали подходить знакомиться! сидят дома и в комп тычатся целыми днями! неужели так неуверны в себе?
А ты бы стала на улице со мной знакомиться - старым (почти), лысым (частично) ит. д.?
Я тоже всегда думал на эту тему и не понимал!!! наверное все меняется со временем на дворе 21 век!! ! а так хочется не нажимая на кнопки а вреале знакомиться! да еще предлагают секс витр, для чего, зачем? Я люблю только понастоящему!!!