404 Not Found

404 Not Found


nginx
Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужно ли протиреть от грязи лобовое стекло если все равно очки забыл дома?

Гуру (3831), закрыт 11 лет назад
??
Лучший ответ
Езжай так!что ты там не видел то!Каждый день одно и то же показывают.
Источник: Спец
Остальные ответы
ни в коем случае, в глаз надует
может лцучше вернутся домой?
лучше вставить линзы и ездить на метро!
Совершенно не обязательно, особенно чужое
Очки забыл, так и грязи не увидешь
не-не-не, так же никакого суприза не будет! А с непротертым сткеклом, да без очков - постоянная интрига - что-то там впереди тебя ждет....
а зачем видеть на что наезжаешь. Задавил и дальше поехал. А то вдруг заметишь светло-зеленое пятно посреди дороги. Придется вглядываться: а не продавец ли полосатых палочек... скорость скидывать и быть готовым остановиться по первому требованию ;))
И машинка наверно у тебя игрушечная?
Конечно нужно.. . чтобы все ни в чем не повинные участники ДТП видели ваши ясные очи и умилялись красоте ваших глаз
можно открыть боковое стекло, высунуть голову в окно и смотреть через него....