Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Свет может быть "белым"?

Просветленный (29776), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Божественный - ослепительно белый: невозможно смотреть.
Остальные ответы
Да, конечно. Все зависит от обстоятельств
монохромный значит
Белый свет содержит в своем спектре все цвета. Рассматриваемый в физике свет именно белый.
С точки зрения физики-солнечный свет-"белый"-содержит все составляющие цвета от красного до фиолетового.
А какой он по-твоему? Серо-буро-малиновый в крапинку???
Свет может быть только " белым. " Тьма только " черной".
может но не у всех, допустим негры скажут что он только черный
Ну если шум бывает, то почему бы свету не быть!