Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто-нибудь уже думает, где будет отмечать новый 2007 год?

Мыслитель (6277), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Поеду в Липецк заявление со своим парнем подавать в ЗАГС. И знакомиться с его родителями.
Остальные ответы
Я даже и не задумываюсь, знаю что с семьёй, но думаю уже что кому дарить.
Я поеду на горнолыжный курорт
думаю как обычно дома с мамой....а если повезет то в Эмиратах
ой только не дома! Я в том году отмечала в Карелии! ! ЭТО СУПЕР!!!! Путевки уже надо покупать! В декабре уже нет ничего!
Как всегда, с друзьями. Собираемся двумя семьями.