Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

И что теперь нам делать с нашими баллами?

Мастер (1667), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
показывай друзьям, подругам и парню какая ты умная и крутая - я лично так поступаю
Остальные ответы
просто любуйся сколько у тебя баллов:)
сиди и гордись. или заведись по-новой и все сначала
Обменяй их в ближайшем пункте на пиво!
Радуйся не кол-ву баллов, а количеству друзей которых ты тут нашла!!!
Источник: Мой мозг
Обменять в ближайшем банкомате на баксы!
Подходишь, называешь свой ник и всё, выдают деньги! Я так делаю.
чем больше баллов, тем меньше ограничений по времени местного времяболтанья :)