Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ваше последнее разочарование??? что это было? или кто?

Мастер (2145), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
приехала моя сестра которую я 9 лет не видела и всего на недельку, а мой напарник как раз в отпуск ушел и я не могла даже с ней погулять достаточно
Остальные ответы
я полностью очерована всем
Moya podruga,kotoruu ya tak naz9vala podvela menya na polnuu katushku.
подарок на годовщину :(
я разочаровалась в работе.
Меня разочаровал мой бывший мальчик!!!!=((( Но это и клучшему!!!
это был обед. Быстро закончился.
Огромное разочарование - вместо предложения руки и сердца мне подарили... фаллоимитатор! ( Правда, потом последовало предложение.)
Человек говорит одно, а делает другое.
То, что хочет, не считаясь ни с кем.
Дура, блин...:(
хм, последнее. . это мой муж. . развелись через 8 месяцев после женитьбы.
Я знала, что в России много шовинистов. Но не представляла, что так много. Это удручает больше всего.
Moe poslednee razocearovanie-Jivu v Japan,7meseatsev nazat razvelasi.Teperi razacerovivaiusi,potamu4to VIZA-ZAKANCIVAETSEA!!!
Это был мой последний парень... =(
Когда наши пропустили от Израиля на последних минутах. За державу обидно!