Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что подарить мужчине на 30 лет?

Профи (940), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Если ты ему не жена, то подари ночь любви и небольшой полезный сувенир, что-то типа авторучки, органайзера или красивой кружки. Главное все красиво обставить. Ну а если жена - дай мужику оторваться по полной и потом не вспоминай об этом.
Остальные ответы
Смотрю кто он тебе...
трубку!!
Koshelek dorogoi,ruchku,znamenit9i dorogoi parfum,da mojno mnogo chto pridumat',a on tebe kto voobzhe?
себя и только себя, дорогую
Дорогой парфюм - всегда был в моде!
Моему в ноябре 32 будет. Подарю ка я ему нарды, очень любит он эту игру. Присматриваюсь еще к прикольным подаркам в инете.
Дорогое портмоне,ручку паркер ,красивый ремень, золотой держатель денег...
Смотря какой он (деловой, модник и т.д.)... Но я бы подарила дорогое партмане, или барсетку.
Подари себя, только в красочной упаковке!