
какая, судя по аватару, в душе

KSIO Знаток (473), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Юлиана Мастер (1543) 14 лет назад
нарисованная тетка с красными волосами)) )
ну а если серьезно, то лично я раскованности и силы не вижу... тут комплексами попахивает....
Остальные ответы
_@_@_@_@_@_ Мыслитель (6426) 14 лет назад
силная,стилная,и не ибидчевая.
Алексей Нескажу Мастер (1166) 14 лет назад
замкнутый, стеснительный человек, постоянно думаеш о своих комплексах)))))
Сергей Дмитриев Мыслитель (5569) 14 лет назад
Металистка с садомазохистким наклонностями!
Иван Петров Мыслитель (5812) 14 лет назад
просто пипец, огонь а не женьщина!!!
Scientist Мудрец (10394) 14 лет назад
рыжая сучка феминистка