Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Очень ли вредны джин-тоники, в баночках которые продаются ?

Мыслитель (7852), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Они все разные. Вот очаковский, например, там спирт и ароматизаторы.
А вот Манчестер - содержит немножко джина.
Но натощак пить никакой нельзя!! !

А лучше всего - купите нормальный джин и нормальный тоник.
Остальные ответы
ОЧЕНь вредны! спрт разбодяженный и красители! ужас
Вызывают серьёзную зависимость
Очень! разъедают желудок!
Жить вообще вредно, от этого умирают
да нет не вреднее всяких кол и пепси
Не, особенно когда они в баночке
А в желудке они конечно ведут себя не хорошо :)
Н как сказать. Внутренности не жалко - пейте
Да. И по-вкусу не сравнить джин-тоник с джином с тоником
У моего дяди друг умер, джин тоником очаковским отравился
Я прекратил их пить, когда заметил, что после них каждый раз печень болит. А от пива - ничего!
очень! перейди на что-нить другое!
Ну, может и не очень, но вредны.
просто яд (как спец. знаю)
Очень!
Лучше пить хорошее марочное вино (в умеренных количествах).
Антипечень. Мне мама рассказывала, а ей подруга: парень пил пил эту гадость в итоге случилась проблема с желудком и он умер. А теперь думай сама.
Очень , очень и 100 раз очень вредно это дело. !!