Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мне часто и давно снится дом умершей бабушки в деревне,

Мыслитель (5205), закрыт 11 лет назад
Дом сейчас заброшен,всё руки не доходят.К чему бы это ?
Лучший ответ
Скорее всего тебя просто мучает совсесть, что "руки не доходят", и ты часто думаешь о том, что надо бы поехать, навестить дом, в котором жила твоя бабушка, и который, скорее всего несёт в себе хорошие воспоминания. А совесть мучает... бабушка была бы рада, если бы её до не был заброшен, мёртв, как и она, а жил, и был кому-то нужен.
Остальные ответы
Если вам приснилось, что вы приходите в свой старый дом, вас ждут хорошие новости. Если ваш старый дом заброшен, это предупреждение о болезни или смерти близкого родственника. Молодой женщине такой сон предвещает печаль из-за потери близкого друга. Прийти во сне домой и застать веселье и достаток означает гармоничную спокойную семейную жизнь и успех в делах.
Если тебе там было хорошо, то это просто ностальгия по детству.
Сходи на могилку к бабушке или в церковь
тебе и правда надо съездить, проведать там все....
Как никак - это дом в котором ты роста (определенное время).
Вещий сон может он чтонить тебе хочет сказать! Подумай!
Сходи в церковь и поставь свечку, подай записку и полегчает.