Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Tommy Hilfliger ваше мнение об этой марке одежды?

Рустам Просветленный (29004), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ира ... Мудрец (10896) 14 лет назад
Сууупер=)Качество отл. Тока дорого=)
Остальные ответы
Розавикторовна Ага Просветленный (29384) 14 лет назад
Привет,Фермер:) Чесно говоря-даже ни разу не заходила,но могу судить по тому,что вижу каждый раз в торговом центре,где есть этот магазин:) Почти каждый мужчина идёт с белой сумкой,а на ней логотип Tommy Hilfliger. Значит всё таки что-то есть там,надеюсь:)
Kondrashova Victoria Мудрец (15864) 14 лет назад
суперское качество и стильные модельки! мне очень нравится!