Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Объясните, пожалуйста: вот у Павла-мудреца в рейтинге было почти 19000 очков.

Гуру (3644), закрыт 11 лет назад
Я все хотела увидеть первый высший разум. Потом смотрю только17000 очков. И вроде вопросов много он не задавал. А почему очки уменьшились? Кто-нибудь вообще был Высшим разумом?
Лучший ответ
Даже, тот кого ВСЕ обвиняли в НЕ честной игре ЕРЕВАН при своих очках на 2 раза превышающих следующих за ним НЕ БЫЛ РАЗУМОМ, что странно. :( Похоже ограничение какоето есть но молчат организаторы. Если будет инфа - объявлю.
Остальные ответы
он вопросов много задавал
а мне интереснее сколько надо времени и денег потратить, чтобы стать этим самым Высшим Разумом. И Что за это вообще бывает
Нет еще не было Высшего Разума, у вас все впереди!
Периодически модератор забирает очки у тех, кто их "накручивает2 - и по-новому в гору :)
обратил внимание тоже, мне кажется, что это типа зайчика для забега собачек
Мне тоже интересно!!!! Про высший разум
ага, морковка на палочке перед носом у ослика
Это глюк или модереы обнаглели, у меня сегодня примерно 200 баллов убрали
Источник: http://nikahunter.ucoz.ru