Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как долго у вас длится один сеанс посещения Ответов@mail?

Мудрец (10208), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
да долго, блин, бездельники мы все здесь
Остальные ответы
от 10 минут до часа
если вопросы интересные - долго если нет сразу ухожу
один сеанс 2 часа, всего сеансов 2
От рассвета до заката - вот рабочий день (солдата).
по-началу могла с удовольствием и весь день просидеть, а сейчас огромное количество мусорных ответов и вопросов, поэтому практически перестала заходить.
пока не отвечу на все вопросы и не прогаласую за все ответы
А как долго у Вас длится РАБОЧИЙ день? У меня 8 часов:)
уже часа полтара тут сижу (это мой первый день в ответах)
Одно из двух: или пока не "наложат вето" на мои ответы, или пока не надо куда-то бежать.
По-разному: бывает на 5 минут захожу, бывает по часу вишу здесь :)
ЗЫ: давно у маил. ру этот проект? Интересно за сколько можно было 19000 баллов заработать
Пока могу задавать вопросы и отвечать!!! (Короче - почти все свободное время)