Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Arnold Schwarznegger - губернатор Калифорнии;

Профи (833), закрыт 11 лет назад
кто из наших звезд смог бы привести в порядок гос-венное правление у нас в стране/городе?
Лучший ответ
У нас уже был Миша Евдокимов. Так его грохнули.
Остальные ответы
по моему никто, да и Шварц та по моему не оч справляестя, каждый должен заниматься своим делом
Безруков в образе Саши Белого!
Представьте в этой роли Бориса Моисеева или Аллу Пугачеву. А Филю Киркорова? Лучше утопиться чем жить в такой стране!
а разве он навел порядок? что-то в калифорнии как он стал руководить, ее то топит, то выжигает, то трясет. я ни городу, ни стране такого не хотела бы.
звезды они петь учились, а также спорту, но точно не управлению
каждый должен заниматься своим делом: сапожник тачать сапоги,певец петь и т.д.
Даже если поставить во главе страны какую-нибудь дуру-звездочку, ничего не изменится.