Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У вас была видеосъёмка на свадьбе? Нужно ли приглашать оператора или снимать самим?

Пользователь удален Ученик (170), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Бульдог Гуру (3731) 14 лет назад
Есле снимаешь сам,конечно это дешевле,но погулять на свадьбе не удастся. Будешь только наблюдать....Лучше приглосить оператора!
Остальные ответы
Наталья Мыслитель (7982) 14 лет назад
Лучше оператора. Гостям все не заснять.
лариса цуркану Мыслитель (8583) 14 лет назад
конечно нужен оператор , но хороший
Александр Олейник Мастер (1280) 14 лет назад
Видеокамеры есть у всех - почти! Поэтому ,лучше самим - оператора весь день за собой не потаскаешь!
roman nurgaleev Просветленный (24465) 14 лет назад
Самим снимать могут не дать.
МИЛА Мастер (2285) 14 лет назад
У меня на свадьбе был специальный человек не из знакомых и он снимал. А если кто то из своих, ему тоже хочется отрваться.
РОМАШКА Мыслитель (5127) 14 лет назад
Думаю, что надо пригласить для профессиональной съёмки оператора и самим снимать тоже.
После подмонтировать интересные любительские кадры в общий фильм.
Ведь один оператор не может зафиксировать ВСЁ! Один снял одно, другой другое, а вместе получится разносторонний фильм.
Vero Оракул (51107) 14 лет назад
нужно. и фотографа.
хотя можно никого не приглашать и даже свадьбу не устраивать. так дешевле будет. а на платье невесты вообще очень много экономится!
У меня муж работает на свадьбах - даже не присядет, домой приходит - и сразу жрать, хотя там кормят. Он что-то в рот закидывает и снимать. Если вы хотите кого-то из гостей так заставить прыгать - ради Бога, но учтите, что гость должен иметь хоть небольшое представление о том, что он делает.
Если вы в Москве - могу недорогого фотографа (не оператора!) порекомендовать (наш знакомый).
Иван Мыслитель (6412) 14 лет назад
лучше и то и другое. но оператор важнее, потому как он профессионал, и знает, какие моменты и как снимать. качество сьёмки лучше. и все такое.. . при этом он не будет активно участвовать, и потому не пустится в пляс с камерой, снимая все подряд. и не будет (громче всех, с точки зрения камеры) чего либо кричать. он человек со стороны, и не будет концентрировать внимание на симпатичных ему людях, или чем либо еще.... естественно, я имел ввиду хорошего оператора: ) кроме того, потом все будет смонтировано в единый фильм
Din@R Знаток (457) 5 лет назад
Многие задаются вопросом: а для чего нужна на свадьбу профессиональная видеосъемка, и для чего платить за нее такие большие деньги?...

ЧТО самое ценное в нашей жизни? Вероятно, это сама ЖИЗНЬ, эмоции и воспоминания которые уже не вернуть.

Конечно всем хочется сохранить свои счастливые моменты, чувства переполнявшие вас тогда, причем ярко, в красках... Один из лучших способов максимально передать эти моменты является ВИДЕО.

Думаю все согласятся с тем, что такие моменты как выписка из роддома, детские утренники в садике, дни рождения и юбилеи, свадьбы, являются важным этапом в жизни каждого человека и нуждаются в сохранении...
Тут на помощь приходят люди специализирующие именно на этом.
Но возникает проблема, как выбрать из них самого лучшего, ведь на кону событие которое уже не переиграть и не повторить?:

Для чего нужно нанимать людей со стороны, если хорошие фотоопараты есть и у гостей?

Зачем заказывать съемку по высокой цене, если полно объявлений в 10 раз дешевле?

Очень многие тратят огромные деньги на организацию свадьбы или иного другого мероприятия, но пытаются сэкономить на видеосъемке...
Сэкономить на самом важном?
День закончится, гости уйдут, столы уберут... Всё что останется вам на память помимо впечатлений это именно яркое красочное ВИДЕО! Просматривая которое вы сможете снова возвращаться в этот момент и переживать всё снова и снова.

Но ВИДЕО, это не просто взять камеру и нажать на rec...

"Всё равно смотреть это больше 2-3 раз никто не будет.. " именно это и будет если вы воспользуетесь советами "знатаков" и попросите снимать гостей, сэкономив на нанятых операторах.

Видеосъемка является таким же искусством требующего души как и картины, песни, фотографии... Почувствовать и максимально ярко передать момент.
Где нужна музыка, а где должны быть слова, как буду меняться кадры чтобы видео было интересно смотреть, видеограф должен чувствовать всё это, и значит не просто выполнять работу, а жить ею, отдавать себя переживая эти же самые эмоции и потом передавать их в ролике.
Профессиональная видеосъемка это один из элементов кинематографии, и законов, и правил как снимать там очень много.
Но опять же повторяю, что самое важное в любом творческом деле - это передать эмоции и чувства.

Так что не экономьте на видеооператорах, на протяжении всего праздника они будут рядом с вами и всегда смогут подсказать и дать совет.
Цена показывает в основном квалификацию видеографа, те кто ставит низкие цены делают это специально чтобы не брать большую ответственность, ведь всегда можно сказать: "Ну а что вы хотели за такую цену? "
Самый альтернативный вариант - средняя цена, это профессиональные видеооператоры, не любители, знающие свое дело и уверенные в своих работах.
Но опять же, выводы можно сделать только посмотрев портфолио и видео работы, без этого никуда.

ВЫВОД из всей этой статьи - не стоит экономить на самом важном, на воспоминаниях.
Тем более относительно всех затрат на праздник, ВИДЕО не самое дорогое удовольствие, а о прошедшем празднике напомнит только оно.

Живите и наслаждайтесь каждым мгновением, а мы их сохраним для вас!
Видеограф Дин Шарапов
sharapov_din
vk.