
Какого цвета белье самое сексапильное?

Zmeja-a-a Гуру (3255), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
LENYVEC Мудрец (16820) 14 лет назад
однотонное и тонкое, что б прелести облегало красиво
Остальные ответы
extravaganse Мастер (2071) 14 лет назад
Думаю, что чёрное или красное....
Алексей Нескажу Мастер (1166) 14 лет назад
розовое, черное, да ваще все оно красивое на красивом теле!!!!
Мужчина Мудрец (10194) 14 лет назад
Когда оно отсутствует.
Иван Петров Мыслитель (5812) 14 лет назад
мне вот крастное нравиться просто чумавое бельишко такого цвета!!!
Андрей Просветленный (24282) 14 лет назад
чёрное-ОДНОЗНАЧНО.... ну и красное.... но тогда женщина не должна быть полненькой (так до 64кг)
Geisha Знаток (487) 14 лет назад
от света кожи многое влияет!
PatricK Знаток (354) 14 лет назад
Меня больше втыкает красное, черное и белое. Со всякими там круживами!!!!=)
Pivo Просветленный (35621) 14 лет назад
То которое смотрится на женщине!!!! И хорошо сидит!!!!
Anastasiya Профи (836) 14 лет назад
Главное чтобы закрывал не шибко много! Но оставляло простор для фантазий! Но я обажаю красное!!!