
Давайте посмотрим кто как в детстве воображал!

Дикая роза Гуру (3595), закрыт 14 лет назад
Как у вас в детстве или сейчас расшифровывается(валось) ОБЖ,ИЗО и МХК?
Лучший ответ
• Worst • Мыслитель (6995) 14 лет назад
Объект будет жить
истинное значение объекта
международная хакерская конференция
Остальные ответы
максим иванов Гуру (4317) 14 лет назад
Отдай бабке жвачку, И зачем Оху*вать, мы хорошо курим.
Istari Профи (736) 14 лет назад
обж - обшество беременных женшин .а насчет мхк так говорили МадаХаКа рулит ,а изо мы просто маллером называли ,малевали часто не понятные натюрморты
Me FoR yOu... Мастер (1689) 14 лет назад
Общество Беременных Женщин;
Иммунитет Зимородковой Общины;
Мужской Хреновый (Хоккейный) Клуб