Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Любить или не любить?

Ученик (110), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
звоните 8 962 923 17 79 Москва, Бутово
Лучший ответ
Не люби, старайся этого избегать. А вот когда почувствуешь, что это тебе нужно, и не будешь сомневаться: любить или не любить - вот тогда ЛЮБИ!
Остальные ответы
лучше не любить, чтобы потом больно не было
любить! это прежде всего тебе нужно, потому что приятно очень))
Лучше, чтобы тебя любили.
Соригинальничаю: НЕ ЛЮБИТЬ!
Хотя, личное дело каждого.
а в чем, собственно, вопрос?
Луференко! Тебя? Любить? Да ты пальца чьего-либо не стоишь! Ты пустое место! Девушки! Послушайте меня, я его 7 месяцев знаю! И ничего у тебя нет, кроме машины без бензина и бабушкиной квартиры.