Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ЕСТЬ ЛИ у вас СИЛА ВОЛИ???

no name Оракул (50867), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Andrew Su Просветленный (21966) 14 лет назад
Да! И вот прямо сейчас я ее проявлю - выключу этот хренов комп и займусь семьей!
Остальные ответы
Рожденная в СССР Мыслитель (8292) 14 лет назад
Есть сила и есть воля... иногда они пересекаются....
Светлана Мыслитель (5755) 14 лет назад
Сила есть, воля есть, а СИЛЫ ВОЛИ нет!
Елена Искусственный Интеллект (212340) 14 лет назад
Сила есть, воля тоже есть, а вот силы воли нет
Natasha Знаток (258) 14 лет назад
Сила есть, воля есть, силы воли нет!
Elena Avetyan Мыслитель (7074) 14 лет назад
Была, но кажется она тает вместе с терпением , как снег весной))))) Буря намечается)))))
МИЛА Мастер (2285) 14 лет назад
Сила воли, сильное слово, но это важное слово в жизни. Не все могут воспользоваться своей силой воли.
Иро4ка Гуру (3606) 14 лет назад
Желание есть-нет воли,воля есть-нет желания,так люди и проживают свою жизнь...
БрЮлик Искусственный Интеллект (217051) 14 лет назад
Чересчур большая - даже однажды во вред пошла(((
Владимир Тихомиров Искусственный Интеллект (340679) 14 лет назад
Да.. и проверено не раз... но стрессовые ситуации я не люблю..
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Мудрец (19656) 14 лет назад
Может и есть но я что-то с ней никак не могу встретиться:)))
Светлана Ереференко Мудрец (19572) 14 лет назад
я думаю у всех она есть, просто проявляется в основном во время стресса!!!(((