Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Еще немного обо мне...

Знаток (419), закрыт 11 лет назад
..у меня есть парень, а познакомиться хочу для общения, ведь можно узнать много нового!!!Разные люди из разных городов-это очень клево!!!!!!
Лучший ответ
ну так здорово что у тебя парень есть а общаться и дружить это для тебя помеха чтоли??
Остальные ответы
да, но не многие это одобряют
жаль что у тебя парень... а ты откуда сама то
вот это правельная позиция
Согласна!! ! Я тоже общаюсь с большим кол-вом народа со всей страны, и причем все - парни. И мой не возражает, потому что доверяет!
Жена, жалуется, мне изменила. С кем и как? Да для общего развития интересовалась музыкой, в итоге изменила мне с духовым оркестром.