Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

от чего может болеть селезёнка?

Искусственный Интеллект (109249), закрыт 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
или что вообще у меня болит слева?
Лучший ответ
там не селезенка болит скорее всего, а поджелудочная железа. селезенка она вряд ли болит, а если болит то при заболеваниях крови
ЕвгенияИскусственный Интеллект (109249) 5 лет назад
хорошо,тогда поджелудочная от чего болит????от сладкого, от жаренного....(((((((
Остальные ответы
от еды
ЕвгенияИскусственный Интеллект (109249) 5 лет назад
надо же....
Настя Литуновская Просветленный (42036) Что ты кушала? Сильно болит? Давно? Ночью болит?
слева поджелудочная! !
а вы как погуляли на праздники новогодние?
ЕвгенияИскусственный Интеллект (109249) 5 лет назад
да я вообще не пью)))))
Татьяна Назарова Мыслитель (5157) а кто сказал про алкоголь? вы что ж и ни ели всё это время? ))))) спазмалитик выпейте какой нить
Возможно, поджелудочная железа, панкреатит.. . Значит- диета.
ЕвгенияИскусственный Интеллект (109249) 5 лет назад
а почему она болит?
svetofor Мудрец (11608) Обострение, спровоцировала какой-либо пищей ( жирной, острой)
Боли в селезенке обычно часто бывают в инфек. болезнях, в болезнях крови и всякие достаточно редкие заболевания: тромбозы, синдром Бада Киари итп.
А слева может болеть поджелудочная! рвота понос и опоясывающая боль.
ЕвгенияИскусственный Интеллект (109249) 5 лет назад
рвоты нет, поноса тоже нет,просто болит.
Селезенка, как орган болеть не может. Есть заболевания селезенки - но это другое.
Может, может, после приема в пищу сладкого, много сладкого.
ЕвгенияИскусственный Интеллект (109249) 5 лет назад
а вы мне погадаете????)))))))))))))))))))))))))))
ewgeny gasnikov Искусственный Интеллект (297011) С чего вдруг?
селезенка покрыта висцеральной листком брюшины и при увеличение селезенки капсула селезенки тоже растягивается и импульсы от перерастяжения могут давать симптомы тяжесть в области проекции селезёнки