Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как сыграли Локо и Спартак?

«Сербский Fana†» Искусственный Интеллект (100065), закрыт 14 лет назад
я мазохист!
Дополнен 14 лет назад
не знаю..я бы сам поизвращался и посмотрел бы...
Лучший ответ
Татьяна ППП Гуру (4171) 14 лет назад
Девятикратный чемпион… Да, не у дел сегодня он. Ну что ж, покуда передышка, деритесь за призы, парнишки. Вернется доблестный СПАРТАК! сверкнет орудием атак! Падет к его ногам футбольный мир. Хвала тебе, СПАРТАК !!!Ты наш кумир!
Остальные ответы
AD <СораДник> Гений (60424) 14 лет назад
3:0 мать их...
Лохомоты выиграли...
Источник: Спартак Москва всегда вперед, сегодня твой день, победа ждет...
Алла Горелова (Цыгоняева) Профи (691) 14 лет назад
спартак проиграл 0-3, но всеравно СПАРТАК_ЧЕМПИОН!!!!
Рома Масло Просветленный (31938) 14 лет назад
Ну ничего ещё 2 игра не расстраиваемся!!
ДЕРЗКАЯ ПОПКА) Просветленный (43352) 14 лет назад
Спартак Москва, (хлоп хлоп)
Моя Любовь, (хлоп хлоп)
С тобою, я пока есть в венах крооовь!!!!
Тебе, Спартак, (хлоп хлоп)
Сейчас пою, (хлоп хлоп)
Тебя я в сердце берегу !!!
Оле-оле,
Оле-оле,
Оле-оле-олеееееее-олеееее!
Оле-оле,
Оле-оле,
Поем мы все о Спар-та-ке!

я надеюсь такого больше не повторится)))
Источник: прорвемся:)
Наташа Мудрец (14851) 14 лет назад
"Локо" разгромил "Спартак" в Черкизове

Кубок России

1/2 финала

Первый матч

"Локомотив" (Москва) - "Спартак" (Москва) - 3:0 (3:0)

Голы: Сычев, 28 (1:0). О'Коннор, 43 (2:0). Билялетдинов, 45 (3:0).
ГУ Оракул (76424) 14 лет назад
Забудь, Вов, как страшный сон))))))
Дяденька из РЖД Мыслитель (7557) 14 лет назад
Сам не знаю.
Где можно посмотреть?
мривчик Мастер (1534) 14 лет назад
чё т палюным мяском запахло!!!!
Игорь Платонов Гуру (3348) 14 лет назад
В топку сПАРТАК!!!!3:0 в пользу red-green!!!