
Как вы думаете, можно ли в 16 лет любить по настоящему?

Мастер (1775), закрыт 11 лет назад
Меня этот вопрос порой беспокоит.
Лучший ответ
Можно и нужно. Без влюбленности завянешь.
О настоящем - только бог судья.
Остальные ответы
любви все возрасты покорны))))
Да
Первая любовь бывает и раньше
Тока не путай ЛЮБОВЬ и СЕКС
Это немного разные вещи
Нет. Это расцветает желание плоти.
в 16 лет я была любовницей женатого мужчины с ребёнком, и очень сильно любила! любви все возрасты покорны!
Главное голову не терять. Пройдет год-два, будешь смотреть на это совсем по другому.
Пришла, наконец, из школы? А ну марш уроки делать?
ну канечно да ! и иногда в том возрасте и бывает настоящяя любовь!
в 16 нельзя только голосовать и вступать в партию ))))
Источник: Выборы
я полюбила в15...сейчас мне 17 и я все так же люблю!!!!
Возможно, но маловероятно. Не с чем сравнивать тебе
конечно можно, пример - Ромео и Джульета! Правда кончилось это плохо. Но вдруг у тебя будет по другому.
мне кажется настоящая любовь в этом возрасте и бывает, потом уже начинается привычка...