
вопрос для парней: Хотели бы вы чтобы ваша девушка умела танцевать танец живота?

Ученик (143), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Канешна!! ! Живот, как мне кацца, самая сексуальная часть тела у женщины, а если она им ЕЩЁ И ТАНЦУУУУУУУЕЕЕТ....
Остальные ответы
как появится обязательно буду просить исполнить!! ! или сам ей исполню!!!!
луче бы мля готовить хоть научилась..
луче танец половых губ
ya tancuu,moi muj bez uma ot etogo,no ne chasto,a to v priv9chku u nego voidet,derju eto na prazdniki.
Главное, чтобы танцевала, а умение придет. С нашей, мужской, помощью.
У меня жена собирается идти на курсы, но мне пох
Гыыыыы. МЕдвежонок жжешь :-)))))))))

Софи - пускай танцует если хочется, но лучше займется совершенствованием других навыков. (готовить тоже вариант) :-))
это просто супер, когда девушка умеет танцевать танец живота, возбуждает отлично:))