Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как это называется когда хочешь постоянно нового партнёра?

Мудрец (10865), закрыт 11 лет назад
про бля...во можете не писать
Лучший ответ
поиск приключений и острых ощущений
Остальные ответы
знкачит еще своего не встретила
ну ладно. пиздочёс. или бешенство матки
нимфоманка, значит, ты!
Нимфоманка - лечится надо...
Нимфоманка. Еще это бешенством матки называют. А лучше меняй себе тайком и никому об этом не рассказывай, а то и правда назовут бл..!
нормальное явление успокойся.
Избаловали тебя мальчики, избаловали
поиск себя,это называется
Нимфоманка. В просторечье блядь