Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

экстернат - это хорошая альтернатива школе, или не стоит

Гуру (2673), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
если нужно хорошо подготовиться к вузу то да. Я сам закончил экстернат. 11 класс закончил за полгода и оставшееся время целиком посвятил подготовке. В итоге поступил на юрфак МГУ. Этим летом закончил юрфак с красным дипломом.
Остальные ответы
ну я бы хотела, но знаю, что не смогу. Из-за лени.
галопам по европам.... да уж, это как вождение экстерном
Это зависит от ученика. Потянет или нет.
отличная, хотя смотря какая школа, я училась 204 на сущёвке в экстернате-все были довольны и родители и я )) есть ещё два филиала на бронной и новом арбате