Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пятница 13!Боитесь?

Мастер (2237), закрыт 11 лет назад
буууууууууу
Лучший ответ
Это мой самый счастливый день в году!! ! Обожаю.. . а вот меня из-за этого бояться... (шутка).
Остальные ответы
нет у меня была свадьба 13 января
Я родилась в 13-ом роддоме, я вообще ничего не боюсь.
да ты чо? этож самый удачный день! мне с утра уже мягкую игрушку подарили)))
Класный день!!! У меня все просто отлично!!! Так что все это туфта!
да отличный день!! ! вечер еще и вечеринка!! ! шабош называется.. . Класс
сегодня священник православный выступал и говорил,что это все чушь,поэтому не боюсь
нет,не страдаю трискаидекафобией...
Вот у меня день прошел просто великолепно, я уже перестаю верить в эту чушь!
Нет конечно!Мы сегодня рады,у моего парня день рождния сегодня!!!))))