
А почему люди в 50 начинают вести себя как подростки?

Гуру (3787), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Ну не знаю, как в 50, а в 40 лет жизнь только начинается: еще молоды и привлекательны, но уже все вопросы, которые нас занимают от 25 до 35 - брак, дети, квартира, карьера как правило, решены. БЫвает, уже идети выросли. Свобода в сочетании с о пытом, это коктейль круче подросткового гормонального взрыва.
Остальные ответы
все и так понятно! стареть не хотят!))))))))
всю жисть так себя ведём!
седина в бороду бес в ребро!
всю жизнь сдерживались потом поняли НАПРАСТНО
не могут они вести себя как подростки романтизма нет
Есть такая тема!! Думаю что в 51 проходит. Утомляються))))
Страх, что жизнь кончилась и дальше только старость....
Вторая молодость приходит к тому , кто первую сберег...
Все люди как дети, особенно, что стар-что мал... Только проявляет это каждый по-своему.Кто-то боится...
психология называет это кризисом среднего возраста. У тебя что начальник сдвинулся?