Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вся продукция Alchemy Gothic из серебра?

Профи (807), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Думаю посеребрённой большинство.
Остальные ответы
Не думаю...

Великолепный сайт с уймой бирюлек, готических шмоток и прибамбасов. Мною даже были присмотрены офигительные ботиночки, платьице, колечко с паучком, серьги со скелетами, подвеска-анк и особенно замечательные сумочки с пентаграммами, в форме гробиков, с паучками и летучими мышками.
Источник: http://offtop.ru/gothomsk/view.php?only=&part=7&t=73755&of1061=2c7c2ed2ae9d34a57c0f0f4964494a49