Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если я не выйду на работу, мне отдадут трудовую книжку?

Ученик (234), закрыт 11 лет назад
Не смогу я две недели отработать.. . какую "отмазку" придумать?? ? Всегда увольнялась правильно, с отработкой, а тут так обстоятельства складываются....
Лучший ответ
Просто не выходить нельзя, т. к. :
1) Тебя вполне могут уволить "по статье" - за прогул. И будут правы, даже в суде.
2) Тебе все равно придется приезжать на работу (за трудовой) и будет стыдно и неловко за свое детское поведение.

Выходы:
1) Больничный (идеальный вариант)
2) В счет отпуска (по согласованию с руководителем, правда)
3) Просто по-человечески объяснить руководителю ситуацию и уйти без оплаты этого периода (2 недель).
Остальные ответы
в счет отпуска типа возьми
написать завление-и на больничный на 2 недели
могут отдать но если очень правильные или вредные оставят запись о том, что уволена за прогулы
Отработка это не обязательное явление
в связи с переходом на другую работу не должны заставлять отрабатывать. прогуливать не стоит, иначе ее вернут, но с увольнением по статье прогулы. на крайняк возьми больничный.
Да, но заберут органы! )))))) У нас в Алматы так.
отдать обязаны полюбому, вопрос что там будет написано о причинах увольнения
Тебя будут терзать телефонными звонками, типа почему не выходишь, не больна ли.
а потом уволят по статье, могут уволить по статье, но скорее всего скажут прийти и написать заявление "по собственному желанию", придёшь, напишешь, уволишься заберёшь трудовую книжку.
с другой стороны, если начальник говнюк, то может и не отдать книжечу, и ты запаришься с ним биться на эту тему. только в судебном порядке, а суд очень долий, на первую инстанцию уйдёт не меньше 2-3 месяцев, а у тебя в это время могут возникнуть проблемы с устройством на новое место, соотвественно прервётся стаж, что не есть хорошо.
вроде ответил)
Реши с руководством полюбовно, обясни ситуацию должны отдать.
возьми больничный, ровно и ласково сообщи и всё будет хорошо!
если начальник нормальный, то подойди и скажи в связи с ухудшением здоровья не могу отрабатывать, так-то так-то завтра еду на обследование в клинику.. . ну или что-нибудь в этом роде или отпуск возьми и сразу заявление пиши.
1) Больничный.. .
2) Попроси подругу написать за тебя увольнительное.... и гуляй себе... потом трудовую забери, когда тебе все напишут там... если не будут отдавать - в суд.... сказать мол, я вот пришла на работу, меня уволили..., а я не в курсе... подчерковедч. экспертиза... работодатль будет еще должен тебе.... Ну это если жестко :-)
Надо подать заявление, взять больничный и пробовать мирно договориться с руководством!