Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В чём вы видите смысл жизни?

Циона Профи (720), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ф,И Ученик (128) 14 лет назад
Смысл жизни у каждого свой,зачастую разный,Но на мой взгляд ,он заключаетя в счастье:нужно стать счастливым и сделать счастливыми других людей.
Остальные ответы
Яспис Искусственный Интеллект (181506) 14 лет назад
В исполнении заповедей Божиих.Знаешь как много раз я спокойно ответил на этот вопрос? Невозможно сосчитать ,и я спокоен! результат веры в Бога!
слишком умная Мыслитель (6908) 14 лет назад
В умении радоваться этой жизни
Пользователь удален Гуру (3460) 14 лет назад
В МОЕЙ ЦЕЛИ. То к чему иду и чем живу.
Алевтина Вехура Гуру (4146) 3 года назад
Смысл жизни в принятии её как она есть и тихой радости, что даже волос не упадет с головы без Божьего промысла.