Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

модная у мя фота? а?

Пользователь удален Ученик (152), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
ну вот еще блондинка в законе
Лучший ответ
Iri * Просветленный (22410) 14 лет назад
ona,deistvitelno, realno, strashna, dazhe podrisovyvat nivhego ne nado. i esche... vidno po vyrazheniuy litsa, chto zavistlivaya osoba.
Источник: i esche... och. pohozha na ulitku.. fuu..
Остальные ответы
Lena NV Мастер (1039) 14 лет назад
Контраста немного нехватает
Oper1982 Гуру (2916) 14 лет назад
Прикольная! И мордашка смазливая!!!
Гавриленко Станислав Мастер (1320) 14 лет назад
Модная не скажу..не профессиональное все таки...
Но симпатяжка:))))
мишкина дочка Гуру (2802) 14 лет назад
нет, "Я-КОНФЕТА-ДУРЫНДА!" я пробовала ее так звать, стала откликаться))) ученая,,,,)
Lika Smith Мастер (1385) 14 лет назад
мне нравится,необычная!!!
Розавикторовна Ага Просветленный (29384) 14 лет назад
О боже...Спасибо ещё раз за пиарчик:))) Респект:))) Не знаю,правда кто ты,но всё таки) Спасиб ещё раз)
Марина Санина Профи (914) 14 лет назад
на второй фотке хорошо постебалась!!)))))))
Deedee Мастер (1260) 14 лет назад
КАКАЯ СТРАШНАЯ)))))))))))))))))) надеюсь это не ты.
Maria Профи (659) 14 лет назад
конешно просто супер!!!
Хельга Гуру (4920) 14 лет назад
особенно вторая))))))) жесть
Эльвира Иванова Мастер (2311) 14 лет назад
Прикольные фоточки.... На второй такая смешная. . :)))
Мне очень понравилась первая фоточка такая милинькая и моднинькая!! !
Зайка.. . :)
funnyface_n Мастер (1452) 14 лет назад
у меня эстетический шок!